Netflix: Начало.....

Предполагаю, что у молодого поколения не возникнет вопроса, что же такое NETFLIX, и это связано даже не со значительной раскрученностью ресурса - сайта, называйте как хотите, для фильмов и сериалов, а скорее с отдачей, с тем, как говорят в современном мире, фидбэком, который получил NETFLIX от людей с разных уголков мира. Однако с чего же все началось? Какова история самой популярной компании в сфере мультимедиа?

Компания NETFLIX, как и APPLE Стива Джобса, взяла своё начала от элементарного проката DVD-фильмов. Как когда-то и Стив Джобс, слишком много раз его имя будет фигурировать в этой статье, Рид Хастингс и Марк Рэндольф решили открыть, создать собственную небольшую компанию по, как я уже упомянула выше, прокату фильмов, однако развитие, новые идеи и достаточная расторопность создателей привели к просто неимоверному успеху.

Всё началось еще в далеком, как нам кажется сейчас, 1997 году, а уже с 1998-1999 год Рид Хастингс и Марк Рэндольф вводят подписку за определенную плату, по которой можно было заказывать сколько угодно фильмов. Одним из их преимуществ было наличие дисков со всеми новинками и анонсами, что, безусловно, привлекало покупателей, а выпуск в аренду самых интересных видео только увеличил аудиторию.

Стоит сказать, что в будущем, вплоть до настоящего времени NETFLIX продолжает выигрывать у других каналов именно актуальностью, он создаёт тренды. В 2007 году NETFLIX - одна из многих стриминговых компаний, которая работает по принципу отдачи контента пользователю. Согласитесь, что это достаточно уверенный старт для новой, неизвестной никому компании, которая еще только пробует себя в мультимедийном мире.

Однако настоящего прогресса и признания пользователей NETFLIX достигнет уже в следующем десятилетии. Так, компания меняет, добавляет и развивает предлагаемый контент, и в 2013 году NETFLIX начинает производить собственные фильмы, телепрограммы и сериалы, это стало катализатором, некой отправной точкой.

Уже к 2016 году было выпущено более 126 фильмов и сериалов, это превосходило количество любого другого сетевого ресурса. Однако, безусловно, не бывает взлетов без падений, поэтому стоит упомянуть и некоторые трудности в разные периоды работы NETFLIX. Чтобы создать проект нужны вложения, это аксиома, так, Хастингс полностью обеспечил финансовую сторону проекта, вложив 2,5 миллиона долларов, на самом деле - это лишь капля в море, учитывая то, что в середине пути был колоссальный долг в районе 6 миллионов долларов, эксперты пророчили банкротство, однако NETFLIX не только распространил контент на зарубежные страны, но и обогнал DISNEY, став самой ценной медийной компанией, стоимостью 150 миллионов долларов.

Компания находилась в кризисе, однако выстояла благодаря готовности усердно работать, чтобы оправдать инвестиции в размере 30 миллионов долларов, которые были вложены Arnault Group, тогда Хастингс скажет: «Если я испугаюсь и начну сомневаться- то точно вылечу из бизнеса». Дела шли в гору, но существует конкуренция, и когда, казалось бы, еще молодая компания выходит на мировой рынок, то старое, обыденное остается в прошлом, что, конечно же, раздражало ряд конгломератов в медийной сфере.

Что же касается персонала, то начинали они с 30 человек, в настоящее же время компания предоставляет более 54-ех миллионов рабочих мест. В 2019 же году количество пользователей по всему миру превысило 139 миллионов человек, и это число продолжает расти. Какое же будущее у NETFLIX, остаётся только гадать.....

Понравилось это эссе? Будьте в курсе событий с нашей рассылкой!

Комментарии

Вам необходимо войти в свою учетную запись, чтобы оставить комментарий.

Автор