Как стать хорошим дизайнером умной рекламы?

В настоящей работе я не буду заниматься понятием рекламы и функциями такой в нашей жизни, а перейду к поставленным мысленно перед собой вопросам. Производство рекламы – это всегда путь свободного и творческого специалиста.

Прежде чем, приступать к выполнению эссе поставим вопросы относительно содержания работы: Что нужно сделать, чтобы ее освоить? Какие навыки развивать? Где этому учатся? Какими навыками должен обладать сотрудник этой профессии? Чем может помочь мое образование?

Таковы основные вопросы настоящего эссе. Теперь перейдем к основной части вопроса.

Итак, отвечая на первый вопрос – для того чтобы ее освоить необходимо серьезно заняться вопросами бизнес-планирования (или выражаясь правильнее его современными концепциями). Изучить основательно теорию и сопоставить с практикой, проводить детальный анализ рекламного проектирования.

Второй вопрос относительно навыков дизайнера умной рекламы. Вот, на мой взгляд, тот подходящий список навыков, которые необходимы для хорошего дизайнера умной рекламы: самоопределение, лаконичность, избирательность (в отношении подхода к творчеству), адаптивность (быстрое обучение и скоростное мышление), нетворкинг (работа только с проверенными людьми и ресурсами в сети), профессионализм (он всегда в любой профессии незаменимая вещь), презентование (базовые инструменты маркетинга не помешают), универсальность специалиста (без комментариев), самоорганизация, вовлеченность в рабочий процесс, а также огромный набор интереса. Таков «громоздкий» ответ, на второй вопрос поставленный в начале настоящего эссе.

Учатся данной профессии в специальных учебных заведениях либо сегодня вошло в моду «ходить на курсы дизайнеров умной рекламы». В сети Интернет наберется с десяток организаций и кружков, предлагающих за определенные финансовые взносы «обучить» в кратчайшие сроки. Но, думается мне, для более полного понимания целей профессии недостаточно посещения одного курса – для этого требуются кропотливый труд вперемежку с учебой в авторитетном учебном заведении и получения теоретических навыков (ведь практика и теория без друг друга (по отдельности) не представляют какой-либо ценности).

Ответ на третий вопрос я сформулировал, консолидировав, отвечая на второй вопрос.

Самый последний вопрос связан со следующим: реклама – это всегда творческое начало и формирование положительных представлений в общественности. Это формирование потребителя. И самое главное работа в информационном пространстве – самом уязвимом месте любого на сегодняшний день государства. Формирование, на мой взгляд, правильных и положительных представлений у общественности об определенной организации или товаре – это не только залог качественной работы и успешной карьеры но, и, общественная безопасность и доверие к информационному пространству у потребителя. Это то, что сегодня не хватает потребителю информации. Учитывая перегруженность информационного пространства разного рода сомнительными данными и «пичканья» обывателя ненужными элементами из сети.

Таким образом, подводя итог эссе, хочу отметить, что профессия, рассматриваемая мной очень актуальна в условиях быстроразвивающегося информационного пространства. Она является неотъемлемым условием безопасного потребления такой информации (информационного продукта), которая сформирует только положительные представления у общественности. Круг размышления или рассмотрения окончен.

Понравилось это эссе? Будьте в курсе событий с нашей рассылкой!

Комментарии

Вам необходимо войти в свою учетную запись, чтобы оставить комментарий.

Автор